Альфа Марин журналист Папилкин
журналист Виталий Папилкин

Еще каких-то несколько дней назад я и не подозревал, что есть такой человек — руководитель компании «Альфа Марин» Евгений Даниленко. Предприниматель, торгующий катерами, моторами для лодок т.д. По версии Дмитрия Савчука — нечистоплотный бизнесмен, из «грязных воротничков».

У журналистов принято так: обо всех своих будущих материалах ставить в известность главного редактора. Конкурентам ничего «не сливать» и желательно между собой не ссориться. Однако, когда дело начинает пахнуть керосином, важно идти навстречу друг другу. Сегодня проблемы у твоего коллеги, завтра — у тебя. Можно, конечно, отсидеться в отделе «Культуры», но и там бывает несладко. Вспомните хотя бы историю Натальи Мишаниной, которая раскрутила историю с исчезновение рояля. За что, кажется, и пострадала.

Так вот, приходит ко мне Дмитрий Савчук и рассказывает, что Евгений Даниленко заключил мировое соглашение со своими кредиторами, но на специалиста по PR огорчился так крепко, что на полном серьезе хочет сломать Савчуку обе ноги. В таких случаях помогает «прививка» — небольшой материал, «засветка», сигнал обществу. Именно известность лучший защитник журналистов и блогеров. И я отдал рубрику «Эксклюзив», чтобы жители Самарской области узнали о проделках дерзкого предпринимателя.

Не успел вернуться из Тольятти — звонок. «Где ты? Я тебя вы*бу!» А главное не хочет представляться. Наконец, понимаю, что это тот самый Даниленко. Правда, теперь он хочет не только сломать ноги Савчуку, но и наказать меня за то, что я дал возможность другу защититься с помощью огласки: «Вот сижу и думаю, как с тобой поступить? По закону, или нет?» — на манер урки продолжает со мной разговор Даниленко. Видит Бог, я не стал хамить в ответ. Посоветовал следить за языком, потому что все входящие и исходящие у меня на всякий случай записываются.

«Я к тебе сейчас домой приеду и тоже самое на диктофон скажу», — упорствовал морячок Даниленко. Потом наш герой внезапно бросил трубку и начал кидаться какашками в формате sms, типа «ты обычная дешевая мышь», которую я все равно найду.

Чувствуете уровень? Очень похоже на червивого Сивиркина.

P.S. За плечами у нас с блогером Савчуком история разоблачения Президента комитета поддержки Президента РФ Вадима Мингалева, которому местная полиция чуть ли не честь отдавала. А меня, будучи главным редактором, по его жалобе, возила в наручниках из Самары в Тольятти. Поставить подпись.

Помню, как начальник пресс-службы ГУ МВД России по Самарской области Сергей Гольдштейн посвятил целую программу на «Эхе», радуясь тому, что на меня завели уголовное дело за клевету. Он ведь отстаивал интересы Мингалева. Но что-то пошло не так и людям в погонах пришлось извиняться.

Конфликты с такими персонажами, как Евгений Даниленко — ежедневная работа журналиста. Лично я не прошу помощи у полиции, а хочу обратиться к коллегам: поддержите эту историю репостом, новостью, сюжетом…. я хотя бы буду знать, сколько из нашей артели, готовых нас поддержать, а сколько червивых завистников, мечтающих о том, что Даниленко сломает ноги Савчуку, а со мной просто поступит «не по закону».

Кстати, не имеющие к журналистике граждане, могут потратить любую сумму: от 100 рублей и выше, переведя ее на Сберкарту №4276 8540 1043 2275 — все средства пойдут на раскрутку репутации Евгения Даниленко в соцсети Фейсбук.

Большая просьба к полиции: когда Савчуку все-таки сломают ноги, давайте обойдемся без радостных эфиров на «Эхе Москвы» в Самаре».

Спасибо за внимание, братья.

Источник: http://papilkin.livejournal.com/912896.html