17

  1. Почему был наказан Алексей Грицко?
  2. Кто вероятнее всего поджег торгово-выставочный комплекс «Альфа Марин» в 2013 году?
  3. Почему саратовский доктор Евгений Моклецов не может получить свои деньги от Даниленко?


  1. Вопрос журналиста: Раз уж у нас такой откровенный разговор наметился, может расскажешь: «Грицко ты за что наказал?»

Ответ директора Альфа Марин Евгения Даниленко:

Он несколько лет ставил катер на зимнее хранение у нас. Осенью 25.10.13 нас подожгли. Бумаг об ответ хранении и уж тем более о покупке катера на тот момент не было. Я ему сообщил что лодки больше нет. Менты сказали что-бы возбудить дело о поджоге нужно что бы ущерб был существенным. Для этого должно быть имущество компании. Я сделал с грицко и симоновым два договора о покупке катеров одной датой задним числом. Мы его подписали через 5-7 дней стоя в моем кабинете. Дату поставили 15.10.13. Я договорился что возмещу все потери. Факт: было отремонтировано за два месяца здание площадью 1.800кв.м. Помыто 40 катеров. Восстановлено около 10 катеров. Симонову я подарил микроавтобус. А грицко побежал в суд с иском на 2.850.000₽. Стоимость пострадавшей лодки 1.600.000₽. И он нам еще должен был 200.000₽. Я просто охуел от его борзоты…. На тот момент у меня был не сильно грамотный юрист… И пошло-поехало…..

Альфа Марин групп
Откровения директора Альфа Марин

2. Вопрос журналиста. Я весь в раздумьях по теме пожара. А ты как вычислил, что это именно Лемешев совершил поджог? И когда окончательно в этом убедился?

Ответ директора Альфа Марин Евгения Даниленко:

Мы были с Лемешевым партнерами. Купили катер на двоих. Он его продал через пол года и съел бабло в одну рожу. Я ждал больше года. А потом при случае забрал у него свою долю… Он обиделся и поджог. Факт не доказанный. Но больше некому….
Я забрал свое…
А год назад он спиздил денег в кассе. На фирме, где был директором. Сейчас он на лыжах….
Альфа Марин пожар
Кто поджег Альфа Марин?

3. Вопрос журналиста. А с доктором Моклецовым что за тема? Говорит, ты все еще сотню ему торчишь и уже год трубки не берешь с его номера.

Ответ директора Альфа Марин Евгения Даниленко:

Мы про него забыли…
Честно
У меня нет его номера
Там остаток 50-60₽
Он заказал катер. Поставка из США. Катер оказался в аресте береговой охраной США. Я сообщил о задержке а в последствии не возможности поставки. Начал делать возврат средств. Своими силами. Потом позвонил чел представился родным братом и сказал что меня выебет. На что я сказал милости просим к нам…. Хвост остался
Обычно после угроз я прекращаю общение и даю людям время проявить себя….
Альфа Марин Даниленко
Откровения директора Альфа Марин